Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
По данным «Лаборатории Касперского»*, каждая четвертая российская компания, ставшая жертвой кибератаки, считает, что злоумышленники прибегали к помощи инсайдеров. Такая угроза весьма актуальна для операторов связи, поскольку в их случае с помощью сотрудников становится возможным получить доступ к сетям и абонентским данным. В распоряжении телекоммуникационных компаний находится огромное количество конфиденциальной информации, поэтому они являются весьма привлекательной мишенью и для мошенников, стремящихся к обогащению, и для крупных кибергруппировок, спонсируемых каким-либо государством, и для конкурентов. Каких именно «помощников» ищут злоумышленники, зависит от типа компании. Так, при планировании атаки на оператора мобильной связи киберпреступникам нужны сотрудники, которые могут предоставить доступ к абонентским и корпоративным данным, либо сделать копии SIM-карт, а при планировании атаки на интернет-провайдера — сотрудники, имеющие доступ к картам покрытия, или возможность перехватить сетевой трафик. Чтобы найти нужных людей, злоумышленники применяют два основных способа: шантаж и найм через черный рынок. В первом случае киберпреступники используют компромат, чтобы принудить сотрудников компаний выдать логины и пароли к корпоративным аккаунтам, провести с них фишинговые атаки или предоставить информацию о внутренних системах, а во втором — оплачивают услуги инсайдеров и могут даже иногда попросить их помочь найти коллег, которых можно шантажировать. Инсайдерские угрозы ... читать далее.