23.08.2016 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Итоги и тенденции, РозницаПАО «М.Видео» (далее — «М.Видео» или «Группа»), российская розничная сеть по торговле электроникой и бытовой техникой (Мосбиржа: MVID), сообщает сегодня результаты сокращенной неаудированной консолидированной финансовой информации за полугодие, закончившееся 30 июня 2016 года, подготовленной в соответствии с Международными Стандартами Финансовой Отчетности (МСФО). Продажи «М.Видео» в 1-м полугодии 2016 г. выросли на 18,6% до 98,6 млрд. рублей (с НДС). Валовая прибыль «М.Видео» в 1-м полугодии 2016 г. составила 19,9 млрд. руб. в сравнении с 19 млрд. руб. в 1-м полугодии 2015 г. Операционные расходы «М.Видео» в 1-м полугодии 2016 г. выросли на 8,3% и составили 17,4 млрд. рублей против 16 млрд. рублей в аналогичном периоде прошлого года, при этом в % от выручки операционные расходы полугодие на полугодие сократились с 22,8% до 20,8%. Показатель EBITDA «М.Видео» полугодие к полугодию практически не изменился и составил 4,5 млрд. руб. в 1-м полугодии 2016 г. против 4,6 млрд руб. в 1-м полугодии 2015 г. Рентабельность по EBITDA (EBITDA margin) в 1-м полугодии 2016 г. составила 5,4%, а чистая прибыль «М.Видео» по стандартам МСФО в 1-м полугодии 2016 года составила 2,2 млрд. руб. Александр Тынкован, Президент «М.Видео» в связи с этим заявил: «Мы вновь показали очень хороший результат в полугодии. „М.Видео“ уверенно консолидирует российский рынок домашней электроники и увеличивает свою рыночную долю благодаря сильной бизнес-модели, построенной на широчайшем ассортименте, гарантии ...
читать далее.