25.08.2016 Новости, МаркетингБренд строится на человеческом восприятии, а не просто на продуктах и услугах, и людям свойственно что-то чувствовать в отношении брендов, с которыми они имеют дело, говорит Мелани Спринг (Melanie Spring), специалист по стратегии брендинга, которая выступила с докладом на конференции XChange 2016 в Сан-Антонио. (Организатор конференции — The Channel Company, издатель CRN/США) Из этого следуют важные выводы для каждого, кто ведет ИТ-бизнес и хочет культивировать бренд, который поможет им расти, говорит Спринг, главный вдохновитель стратегического брендинга в консалтинговой фирме Sisarina из Вашингтона. «Бренд — это чувство, — говорит Спринг. — Даже если кажется, что ваш бренд не имеет отношения к чувствам, — ведь мы в ИТ-отрасли — речь идет не о том, что вы производите, а о человеческом восприятии, о том, что испытывают люди». Поэтому первый шаг к формированию бренда — это понять, чем выделяется ваш бизнес не только в продуктах и услугах, но и по тому чувству, которое испытывают люди, говорит Спринг. Она проиллюстрировала это, показав примеры рекламы от Mini, Guinness, Bose и других компаний, — все они имеют целью вызвать определенные эмоции у потенциальных покупателей, а не просто представить товар. «Какое чувство вы вызываете у своих заказчиков / членов / клиентов? — пояснила эту мысль Спринг. — Используйте это, чтобы удержать их. ... Именно это чувство делает [ваш бренд] особенным». Спринг говорит: формирование бренда сродни созданию клуба, имеющего своих «членов», которые ...
читать далее.