Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Копилка дельных советов CRN/США подготовил первое (задуманное как ежегодное) «Руководство по маркетингу для партнеров в канале», в котором собраны новаторские маркетинговые программы, предлагаемые вендорами своим партнерам-поставщикам решений. Поддержка, услуги и возможности, предоставляемые этими программами каналу VAR’ов, зачастую неоценимы, а в некоторых случаях оказываются важным фактором отличия в отношениях с заказчиками. Мы просили каждого из руководителей маркетинга, принявших участие в обсуждении данного круга вопросов, дать свой лучший совет поставщикам решений. Ниже опубликованы некоторые из их ответов. APC (в составе Schneider Electric) Джейми Борасса, вице-президент по маркетингу в канале: Деньги всегда в дефиците, и нужно уметь выжать из них максимум, какова бы ни была ваша отрасль или направление деятельности. Поэтому как следует продумывайте цели и критерии оценки, которые закладываете в каждую инициативу, чтобы ваши инвестиции приносили максимальную отдачу. Важно, чтобы ваши обещания всегда соответствовали способности их выполнить. Все заявления, какие вы делаете на рынке, следует привязать к той ценности, которую может создать ваша компания для заказчика, и должны подкрепляться действиями. CA Патрисия Атчисон, вице-президент по глобальному маркетингу в канале партнеров: Мой совет поставщикам решений — сделать маркетинг приоритетом и инвестировать в него. За последние несколько лет многие VAR’ы начали инвестировать больше в маркетинг и создание спроса. Они ... читать далее.