25.08.2016 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Маркетинг, ОС и разработка приложенийКопилка дельных советов CRN/США подготовил первое (задуманное как ежегодное) «Руководство по маркетингу для партнеров в канале», в котором собраны новаторские маркетинговые программы, предлагаемые вендорами своим партнерам-поставщикам решений. Поддержка, услуги и возможности, предоставляемые этими программами каналу VAR’ов, зачастую неоценимы, а в некоторых случаях оказываются важным фактором отличия в отношениях с заказчиками. Мы просили каждого из руководителей маркетинга, принявших участие в обсуждении данного круга вопросов, дать свой лучший совет поставщикам решений. Ниже опубликованы некоторые из их ответов. APC (в составе Schneider Electric) Джейми Борасса, вице-президент по маркетингу в канале: Деньги всегда в дефиците, и нужно уметь выжать из них максимум, какова бы ни была ваша отрасль или направление деятельности. Поэтому как следует продумывайте цели и критерии оценки, которые закладываете в каждую инициативу, чтобы ваши инвестиции приносили максимальную отдачу. Важно, чтобы ваши обещания всегда соответствовали способности их выполнить. Все заявления, какие вы делаете на рынке, следует привязать к той ценности, которую может создать ваша компания для заказчика, и должны подкрепляться действиями. CA Патрисия Атчисон, вице-президент по глобальному маркетингу в канале партнеров: Мой совет поставщикам решений — сделать маркетинг приоритетом и инвестировать в него. За последние несколько лет многие VAR’ы начали инвестировать больше в маркетинг и создание спроса. Они ...
читать далее.