14.06.2016 Новости, Розница, Управленческие решенияГруппа компаний «О’КЕЙ» владеет одной из крупнейших продуктовых сетей в России, которая на текущий момент состоит из 70 гипермаркетов и 37 супермаркетов. «О’КЕЙ», являясь четвертой по величине сетью розничных гипермаркетов в России и лидером по доходу на квадратный метр торговой площади, демонстрирует устойчивый рост. В связи с этим, к настоящему моменту компания нуждается в серьезных изменениях в процессах для управления сложными задачами категорийного менеджмента. «Рынок продовольственного ритейла не просто конкурентный — он постоянно меняется, и мы знаем, что сейчас необходимо максимально локализовать предложение для покупателей таким образом, чтобы наши магазины отвечали конкретным требованиям покупателей, ─ говорит Питер Раховидес (Peter Rachovides), директор по развитию торговли „О’КЕЙ“. — Мы также должны увеличить доступность наших товаров для роста доходов и устранить потери возможных продаж. Мы знаем, что ключ к нашему успеху — это иметь нужный продукт в нужном магазине в нужное время, когда покупатель придет, чтобы купить его». Применявшиеся ранее инструменты и процессы управления категориями продовольственного ритейла уже не подходили под усложнявшиеся задачи планирования. «Мы не имели технологического решения, которое бы помогало анализировать и оптимизировать торговые площади, и у нас не было никакой связи между категорийным менеджментом, планированием ассортимента и пополнением, ─ добавил Раховидес. — Мы знали, что нам необходимо повышать ...
читать далее.