23.06.2016 Новости, Розница, Управление ИТ-системамиКомпания «М. Видео» использует широкую функциональность решений SAP для обеспечения ежедневных операций торговой сети. Сопровождением системы занимается собственная команда, однако с целью оптимизации ИТ-затрат и повышения гибкости работы ИТ-службы компания приняла решение привлечь специализированную компанию-аутсорсера для поддержки части функциональности системы. По результатам конкурса в качестве партнера была выбрана компания IBS, обладающая эффективной технологией сопровождения решений SAP и значительным опытом поддержки SAP в розничных компаниях. В рамках заключенного контракта компания IBS будет осуществлять поддержку пользователей системы управления некоммерческими закупками, реализованной на базе продуктов SAP. Пользователи системы — сотрудники центрального офиса и магазинов, расположенных на всей территории России — работники склада, бухгалтеры, логисты. Специалисты IBS интегрировали SAP с компьютерной и телефонной сетью двух компаний, а также с системой Service Desk М. Видео. Благодаря этому обращение в Сервисный центр IBS для сотрудников «М. Видео» выглядит так же, как обращение к собственной службе поддержки, и происходит по внутренним телефонным номерам и адресам. В настоящее время завершена передача системы на сопровождение и запущена поддержка пользователей в обычном режиме. Показатели качества сервиса, предоставляемого IBS, зафиксированы в подробном соглашении об уровне обслуживания (SLA). «Мы искали опытного партнера, который мог бы взять на себя часть ...
читать далее.