06.09.2016 Новости, Государство и ИТ, ОС и разработка приложений, Планирование и проектыВ многофункциональных центрах Камчатского края заработала информационная система Smart-Center, упрощающая оказание госуслуг по принципу «одного окна». Проект, реализованный резидентом Академпарка компанией AT Consulting Восток, открыл жителям региона доступ к новейшим технологиям электронного правительства. ИТ-разработка введена в эксплуатацию во всех 32-х региональных офисах МФЦ «Мои документы». Система Smart-Center существенно ускоряет работу операторов, ведущих прием граждан. В частности, это обеспечивается тем, что заявления на получение услуг теперь заполняются автоматически. Система «запоминает» данные каждого гражданина, и при повторных его обращениях в МФЦ вносит информацию в нужную форму без участия человека. Оператору остается только распечатать заявление и получить подпись заявителя. В итоге длительность процедуры приема заявлений сокращается в несколько раз. Кроме того, меньше времени стало требоваться на консультирование граждан. «Умная» экспертная система позволяет операторам в считанные секунды находить нужную информацию по любой услуге, оказываемой МФЦ. Экономии времени способствует и обновленная электронная очередь. Теперь оператор может вызывать посетителей в один клик из того же самого интерфейса, где ведется прием граждан. Для самих граждан электронная очередь стала максимально прозрачной. «На мониторах в МФЦ Петропавловска-Камчатского отображается загруженность окон приема во всех городских офисах „Мои документы“. Видя полную картину, граждане могут ...
читать далее.