24.06.2016 Новости, Материальные ресурсы«АльфаСтрахование» проанализировала наиболее распространенные проблемы, которые происходят со средствами персональной коммуникации, навигаторами и электронными книгами, застрахованными клиентами компании в рамках полиса «Защита покупки». Наиболее уязвимыми устройствами являются смартфоны и планшеты, а самыми частыми проблемами — падение техники с высоты, попадание в нее влаги и механические повреждения. Часто клиенты сообщают о том, что разбили или повредили технику в людных местах: в толпе при выходе или входе в вагон метро, автобус или маршрутку. Именно в таких ситуациях чаще всего происходит падение устройства и, как результат, его механическое повреждение. При этом самый распространенный вид ремонта устройства — это замена вышедшего из строя экрана. Еще один из часто встречающихся случаев — это повреждение гаджетов детьми в связи с неосторожными действиями или даже такие экзотические типы повреждения, как прокусывание экрана мобильника или планшета детскими зубками. «В современном мире люди чаще меняют гаджеты и относятся к ним не так бережно, как того требует современная техника, — замечает Ирина Карнаева, директор департамента страхования имущества физических лиц „АльфаСтрахование“. — Тонкий и невесомый гаджет чаще выскальзывает из рук, падает со стола или попадает в воду. Кроме этого, сейчас дети получают доступ к технике с самого раннего возраста, а значит, часто портят ее. Мы рекомендуем не брать чувствительную технику мокрыми руками, не использовать ее в помещениях ...
читать далее.