02.08.2016 Новости, Мобильные и беспроводные решенияАналитики IDC подвели итоги II кв. 2016 г. на рынке планшетов и смартфонов. По их данным, за отчетный период было отгружено 38,7 млн. планшетов, что на 12,3% меньше, чем за такой же период 2015 г. Основная часть поставок приходится на планшеты с ОС Android, доля которых по итогам квартала составила 65%. На втором месте — планшеты с iOS, которые занимают 26%. Владеющая 9% рынка операционная система Windows постепенно отвоёвывает позиции. Дело в том, как поясняют эксперты, что потребитель сейчас больше ценит возможность работать на планшете, а существующие версии Android в этом смысле уступают конкурирующим платформам. Список крупнейших поставщиков планшетов возглавляет Apple. Хотя объёмы продаж iPad в штучном выражении снизились на 9%, за счёт растущей популярности более дорогого iPad Pro компания смогла не только поднять среднюю цену реализации, но и общую выручку от продажи планшетов. Фактически на падающем рынке компания даже увеличила свою долю до 25,8%, но и здесь структура спроса смещается от iPad к iPad Pro, которые более удобны для работы. Второе место занимает компания Samsung, но динамика продаж у нее не самая обнадёживающая — объем поставок упал с 8 до 6 млн. устройств. В результате принадлежащая южнокорейскому производителю доля рынка сократилась с 18,2% до 15,6%. Удерживающая третье место Lenovo сохраняет позиции преимущественно из-за популярности доступных классических планшетов. Доля вендора — 6,6%. Четвертое и пятое места занимают компании Huawei и Amazon с ...
читать далее.