Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Состоялся официальный выход на российский рынок китайской корпорации LeEco. В настоящее время компания представила два смартфона и наушники, но бизнес-планы впечатляют. Для их понимания нужно вспомнить про бизнес-модель LeEco, которая отличается от большинства других корпораций. Экологичность как бизнес-модель «LeEco — это одновременно китайский Netflix, китайский Apple, китайская Tesla», — сказал в своем выступлении Виктор Сюй, президент LeRee (LeEco Russia and Eastern Europe). Интересно, что это во многом соответствует действительности. В отличие от большинства производителей электроники, LeEco имеет диверсифицированный бизнес, который, в частности, охватывает медиа-производство и продвижение медиа-контента наряду с высокотехнологичными направлениями. Компания занимается производством видеоконтента и его продвижением (интернет-платформа у LeEco крупнейшая в Китае), одним из средств для промо видео являются «умные телевизоры» под этой маркой. Компания работает в области создания электромобилей, причем достаточно далеко продвинулась в разработке собственного авто-«беспилотника». Наконец, LeEco занимается производством и продвижением смартфонов под собственным брендом. В настоящее время на российском рынке представлены только два смартфона LeEco. По заявлению компании, до конца года российскому потребителю станут доступны телевизоры этого бренда. Также компания анализирует возможность выхода с другими своими направлениями, но в этих вопросах деталей пока не раскрывает. Один ... читать далее.