13.09.2016 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Мобильные и беспроводные решения, Новые продукты, Реорганизация процессовСостоялся официальный выход на российский рынок китайской корпорации LeEco. В настоящее время компания представила два смартфона и наушники, но бизнес-планы впечатляют. Для их понимания нужно вспомнить про бизнес-модель LeEco, которая отличается от большинства других корпораций. Экологичность как бизнес-модель «LeEco — это одновременно китайский Netflix, китайский Apple, китайская Tesla», — сказал в своем выступлении Виктор Сюй, президент LeRee (LeEco Russia and Eastern Europe). Интересно, что это во многом соответствует действительности. В отличие от большинства производителей электроники, LeEco имеет диверсифицированный бизнес, который, в частности, охватывает медиа-производство и продвижение медиа-контента наряду с высокотехнологичными направлениями. Компания занимается производством видеоконтента и его продвижением (интернет-платформа у LeEco крупнейшая в Китае), одним из средств для промо видео являются «умные телевизоры» под этой маркой. Компания работает в области создания электромобилей, причем достаточно далеко продвинулась в разработке собственного авто-«беспилотника». Наконец, LeEco занимается производством и продвижением смартфонов под собственным брендом. В настоящее время на российском рынке представлены только два смартфона LeEco. По заявлению компании, до конца года российскому потребителю станут доступны телевизоры этого бренда. Также компания анализирует возможность выхода с другими своими направлениями, но в этих вопросах деталей пока не раскрывает. Один ...
читать далее.