08.08.2016 Новости, ИнтернетМы переживаем лишь начальный период становления Интернета вещей (IoT), но уже есть свидетельства, что собранные с его помощью ценные данные не используются, поскольку производители подключаемых к Интернету продуктов не знают, что с ними делать. Forrester Consulting, выполнившая исследование по заказу разработчика приложения для безопасной аутентификация LogMeIn, пришла к выводу, что предприятия упускают огромные возможности использования своих подключенных к Интернету продуктов. Примерами таких продуктов могут служить контроллеры температуры NestCam, Wi-Fi-устройства и системы обеспечения безопасности жилища. Хотя 51% из 232 опрошенных компаний собирают данные с помощью подключенных к Интернету продуктов, исследование выявило, что только одна треть из них действительно использует эти данные для принятия мер, приносящих пользу их клиентам и расширяющих возможности для бизнеса. Это особенно интересно с учетом того, что 61% респондентов заявили, что встроенные функции мониторинга представляют важнейший стимул разработки подключенных к Интернету продуктов. Это демонстрирует явный разрыв между видением и способсностью действовать в соответствии с этим видением, делают вывод исследователи. Компании все еще пытаются разобраться в процессах При том, что 52% респондентов отметили, что анализ данных является важной функцией, которая должна быть реализована в ближайшие год-два, многие компании сегодня не вполне ощущают весь спектр преимуществ, которые может дать IoT, пишут ...
читать далее.