20.09.2016 Новости, Аудио, видео, бытовая техника, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Новые продуктыПротивоударные и непотопляемые камеры для экстремалов, способные работать в качестве персональных видеорегистраторов, будучи закрепленными на одежде, оборудовании или транспортных средствах, давно стали привычными как для любителей трюков, так и для предпочитающих более спокойный отдых «open-air». Сейчас вендоры стремятся расширить целевую аудиторию для подобных устройств, заявляя, что такие девайсы актуальны для всех и каждого, кому есть что документировать в своей жизни, причем не обязательно в экстремальной, ведь много интересного происходит и в повседневной. Тезис вполне гуманистический и, что важно в контексте нашего издания, актуальный для ритейлеров — переход таких камер из разряда нишевых устройств в массовые вполне способен увеличить продажи цифровых устройств. По сути, стараниями вендоров ритейл получает рынок сбыта для массовых цифровых устройств нового типа. Причем этот рынок в данный момент крайне слабо насыщен, а его потенциальная емкость измеряется миллионами устройств. Подход GoPro Компания GoPro представила на кельнской Photokina 2016 три новые модели камер Hero 5 Black (на фото — вверху слева) и Hero 5 Session (на фото — вверху справа), которые расширяют линейку, открытую Hero Session. Новинки получили прочный компактный корпус, причем теперь изначально водонепроницаемый до глубины до 10 м (при глубинах больше уже потребуются защитные боксы). К привычному управлению одной кнопкой — простое нажатие активирует запись видео, долгое запускает интервальную ...
читать далее.