Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
ИТ-интегратор Госкорпорации Ростех «РТ-ИНФОРМ» внедряет практики ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами). Используемый подход к управлению ИТ, построенный на оптимальном сочетании компетенций персонала, процессов и информационных технологий, позволяет достичь высоких показателей и обеспечить максимальную эффективность бизнес-процессов. В ходе реализации единого инфраструктурного проекта, «РТ-ИНФОРМ» внедряет в Госкорпорации ITSM. Основные задачи проекта включают построение сервисной модели управления ИТ предприятия, каталогизацию бизнес-услуг и поддерживающих сервисов. Особое внимание уделяется подготовке и обучению персонала. Использование методологии ITSM позволило команде менеджеров «РТ-ИНФОРМ» добиться улучшения показателей эффективности. В частности, за последний год количество ИТ-инцидентов сократилось в 10 раз. При этом более чем в 2 раза уменьшилось число просроченных инцидентов. Среднее время незапланированного простоя компьютерных систем уменьшилось на 65%. Снижение доли просроченных инцидентов связано с совершенствованием процесса управления инцидентами и запросами на обслуживание, формализующим работу службы технической поддержки по восстановлению работоспособности услуг. «С начала 2016 года пользователи Центрального аппарата Ростеха имеют возможность производить регулярную оценку качества предоставляемых услуг. По состоянию на текущий период, средняя оценка предоставляемых ИТ-сервисов составляет 4,5 из максимальных 5 баллов», — генеральный директор ... читать далее.