Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
ИТ-интегратор Госкорпорации Ростех «РТ-ИНФОРМ» внедряет практики ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами). Используемый подход к управлению ИТ, построенный на оптимальном сочетании компетенций персонала, процессов и информационных технологий, позволяет достичь высоких показателей и обеспечить максимальную эффективность бизнес-процессов. В ходе реализации единого инфраструктурного проекта, «РТ-ИНФОРМ» внедряет в Госкорпорации ITSM. Основные задачи проекта включают построение сервисной модели управления ИТ предприятия, каталогизацию бизнес-услуг и поддерживающих сервисов. Особое внимание уделяется подготовке и обучению персонала. Использование методологии ITSM позволило команде менеджеров «РТ-ИНФОРМ» добиться улучшения показателей эффективности. В частности, за последний год количество ИТ-инцидентов сократилось в 10 раз. При этом более чем в 2 раза уменьшилось число просроченных инцидентов. Среднее время незапланированного простоя компьютерных систем уменьшилось на 65%. Снижение доли просроченных инцидентов связано с совершенствованием процесса управления инцидентами и запросами на обслуживание, формализующим работу службы технической поддержки по восстановлению работоспособности услуг. «С начала 2016 года пользователи Центрального аппарата Ростеха имеют возможность производить регулярную оценку качества предоставляемых услуг. По состоянию на текущий период, средняя оценка предоставляемых ИТ-сервисов составляет 4,5 из максимальных 5 баллов», — генеральный директор ... читать далее.