Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Согласно результатам проведенного недавно опроса, за последние 12 месяцев более 40% спортивных болельщиков во всем мире отказались стоять в очередях, так и не совершив покупок из-за слишком длительного ожидания. Отчет по этому исследованию The Fan Experience: Changing the Game with Food and Beverage (Качество обслуживания спортивных болельщиков: Изменение правил игры с едой и напитками), опубликован Oracle Hospitality Sports and Entertainment совместно с компанией Turnkey Intelligence, лидирующим в отрасли агентством рыночных исследований. В рамках глобального исследования было опрошено свыше 3500 любителей спорта в восьми странах — Австралии, Бразилии, Китае, Франции, Германии, Японии, Великобритании и Соединенных Штатах. Целью исследования являлось изучение главных предпочтений спортивных болельщиков. Исследование ориентировано на владельцев спортивных объектов, чтобы помочь им выявить «слабые места» и найти эффективные решения для увеличения посещаемости и повышения продаж. «Помимо безопасности и общей обстановки на месте проведения спортивного мероприятия, болельщиков во всем мире в первую очередь волнует возможность быстрого и удобного заказа еды и напитков непосредственно на стадионе, — подчеркнул Чарли Уэйджер (Charlie Wager), директор подразделения Oracle Hospitality. — Наши облачные платформы, включающие самые передовые технологии, обеспечивают операторам гибкость бизнеса, адаптируемость и динамичность, необходимые им для поддержания инновационности и оперативности ... читать далее.