Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
ГК «О’КЕЙ» (LSE: OKEY) является одной из ведущих российских розничных сетей по торговле продуктами питания и насчитывает более 150 магазинов в крупнейших городах России — в Северо-Западном, Южном, Центральном, Уральском и Сибирском регионах. Сотрудничество «О’КЕЙ» и «КОРУС Консалтинг» началось в 2002 году, когда системный интегратор внедрил ERP-решение «КОРУС|Ритейл» на базе Microsoft Dynamics AX в первых гипермаркетах ритейлера. В 2015 году «КОРУС Консалтинг» был выбран партнером ГК «О’КЕЙ» по реализации комплексной программы трансформации ИТ-инфраструктуры и перевода ERP-системы компании на Microsoft Dynamics AX 2012. В связи с новой редакцией федерального закона о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, все розничные магазины, торгующие алкогольной продукцией, с 1 января 2016 года должны осуществлять приемку алкогольной продукции с фиксацией в Единой государственной автоматизированной информационной системе (ЕГАИС). В 2015 году специалисты «КОРУС Консалтинг» разработали уникальное интеграционное решение для передачи данных в ЕГАИС, которое успешно реализовано на ряде ведущих ERP-платформ, в том числе и на базе Microsoft Dynamics AX. Сеть магазинов «О’КЕЙ» стала одной из первых компаний, запустивших проект по интеграции ERP-системы с ЕГАИС. Основная функциональность интеграционного решения для «О’КЕЙ» включает возможность работы с поставщиками, отправку/получение необходимых документов в/из ЕГАИС, проведение необходимых проверок на основании ... читать далее.