23.07.2016 Новости, ИТ-бизнес, Управленческие решенияЦель ФК «Зенит» — сформировать новую культуру спортивных мероприятий, объединив болельщиков вокруг бренда и предложив им возможности для максимального вовлечения в любимую игру. Клуб направляет значительные средства в развитие инфраструктуры и создание условий, при которых поход на матч становится знаковым событием с высоким уровнем комфорта. Это первый в России проект по внедрению решения SAP в спортивной индустрии и один из самых крупных в пакете коммерческих контрактов «Зенита». Большое внимание будет уделено развитию взаимоотношений с региональными болельщиками, которые смогут быть вовлечены в активное общение с клубом вне зависимости от своего местонахождения. «ФК „Зенит“ стремится стать примером современного подхода к спорту: зрелищному, результативному и успешному. Решение SAP позволит нам играть по мировым правилам не только на спортивной арене, но и в работе с болельщиками — мы сможем вывести коммуникации на новый уровень, позволяющий вести адресный диалог и получать от болельщиков обратную связь. Мы создадим условия, при которых любое взаимодействие с клубом будет максимально удобным», — прокомментировал генеральный директор ФК «Зенит» Максим Митрофанов. «Самые успешные клубы современности — те, которые лучше всего работают со своими болельщиками. Для клуба такого уровня, как „Зенит“, важно быть ближе к своим фанатам, ведь они — моральная опора команды. Использование передовых технологических инструментов даст возможность работать с миллионами фанатов так, как ...
читать далее.