14.10.2016 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Мобильные и беспроводные решения, Новые продуктыАлександр Цай
Компания ZTE представила на российском рынке Axon 7 и Axon 7 mini, которые Александр Цай (на фото) глава российского представительства вендора, назвал гордостью компании и главными новинками года. Эти две ладно скроенные модели, которые могут занять достойное место на рынке, но при одном условии: если ритейл придумает, как их позиционировать и продвигать. При имеющемся уровне цен на новинки и вендорским позиционированием моделей «продавать сами себя» они вряд ли смогут. Инновации в «семерках» есть, причем интересные, но вот рассказывать о них придется ритейлерам, иначе для пользователей они и останутся загадками. Axon 7: интересный «топ» или крепкий «среднячок»? Топовая «семерка» получила рекомендованную розничную цену 39990 руб. За эту цену вендор предлагает аппарат с AMOLED-панелью диагонали 5,5 дюйма и разрешением WQHD (2560×1440 пикселов), прикрытой 2,5D-стеклом. Процессор — четырехядерный Qualcomm Snapragon 820/2.15 ГГц, получивший оперативную память 4 Гб и флэш-диск на 64 Гб. Работает смартфон под управлением MiFavor 4.0, которую вендор позиционирует как собственную «операционку», построенную на базе Android 6.0. Камера основная с сенсором 20 Мпикс (любопытна двойная система стабилизации изображения, оптическая и электронная), фронтальная — 8 Мпикс. Толщина корпуса — 7,9 мм. Батарея емкостью 3250 мАч выглядит скромно, поддержка быстрой зарядки Quick Charge для моделей за пределами начального уровня уже стала «must have». Параметры добротные, но не поражают ...
читать далее.