Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Teleperformance представил первые результаты своего ежегодного международного исследования, которое проводится в 11 странах на основе 130 000 интервью с клиентами компаний в целом ряде отраслей. В этом году в него впервые была включена Россия. В рамках исследования оценивался общий уровень удовлетворенности пользователей товаров и услуг различных брендов, представленных на российском рынке, готовность рекомендовать их своим знакомым и продолжать использовать в дальнейшем. При изучении уровня клиентского опыта оценивалась удовлетворенность последним обращением в контактные центры, возможность решить проблему с первого обращения и затраченные для этого личные усилия. Кроме того, был получен большой объем данных о предпочтениях потребителей различных поколений в области клиентского сервиса. Голосовая связь остается наиболее популярным каналом коммуникации с брендом среди всех возрастных групп, в топ-3 также входит электронная почта и чат. Молодые поколения активно пользуются новыми каналами, такими как мобильные приложения и социальные сети. 46% клиентов онлайн-турагентств, 30% клиентов авиакомпаний и 20% абонентов мобильных операторов оставляют отзывы о клиентском сервисе конкретных брендов в социальных медиа больше, чем в других индустриях. При этом в среднем примерно 70% потребителей делают это на своих личных страницах и только 30% — на официальных страницах брендов. Около 30% опрошенных в среднем используют мобильные приложения компаний. При этом 65% автовладельцев, 57% ... читать далее.