04.08.2016 Новости, Виртуализация/«Облака», Розница, Управленческие решенияCastorama — сеть гипермаркетов товаров для дома, строительства и ремонта, которая входит в состав международной корпорации Kingfisher. Компания имеет 20 гипермаркетов в 15 городах России. Руководство компании Castorama уделяет большое внимание вопросам вовлеченности сотрудников в управление бизнесом. Процесс бюджетирования является одним из ключевых в компании, во многом определяющим её деятельность на следующие 12 месяцев. Именно поэтому компания хотела перейти от модели, когда бюджет формируется руководством, к модели, когда директора магазинов принимают самостоятельные решения в рамках своих полномочий для достижения целевых показателей продаж и прибыли. Для реализации нового процесса потребовалось разработать новую систему планирования и бюджетирования на базе современного отраслевого решения. Специалисты Softline, обладающие обширным опытом в области внедрения инструментов SAP, предложили реализовать систему на базе решения по бюджетированию и финансовому планированию SAP BPC (Business Objects Planning and Consolidation) по cloud-модели MCaaS (Managed Cloud as a Service — управляемое «облако» как услуга). Cloud-модель MCaaS позволила компании Castorama получить бизнес-приложение SAP в виде сервиса с ежемесячной арендной платой, и таким образом, перевести расходы из инвестиционного бюджета в операционные затраты, что наилучшим образом отвечало текущей финансовой стратегии. Покупка серверного оборудования, хостинг, приобретение лицензий ПО, обслуживание систем полностью ...
читать далее.