04.08.2016 Новости, Стандарты и процессы, Управленческие решенияКомпания Experian опубликовала глобальный отчет о борьбе с мошенничеством, в котором говорится о сближении стратегий роста и предотвращения мошенничества. Отчет под названием «Глобальные тенденции бизнеса: защита роста бизнеса от угрозы мошенничества» (Global Business Trends: Protecting Growth Ambitions Against Rising Fraud Threats) показывает, как координирование стратегий роста бизнеса и предотвращения мошенничества может способствовать увеличению объема продаж и минимизации рисков в современном мире цифровых технологий. В отчете выделены 5 тенденций, которые компании могут использовать для минимизации риска мошенничества и повышения удовлетворенности клиентов в контексте современных требований стремительного развития бизнеса и ориентации на клиента: 1. Выбор надлежащего масштаба применяемых систем противодействия мошенничеству, во избежание ненужных неудобств для клиента: Пришло время уходить от громоздких шаблонных решений, которые часто раздражают клиентов. Вместо этого, компаниям следует настраивать системы противодействия мошенничеству в соответствии с уровнем доверия и стоимостью каждой транзакции. Это значит, что нужно правильно настраивать масштаб ваших решений, в соответствии с реальным уровнем мошенничества и коммерческой стратегией компании. 2. Ключевое требование современного маркетинга и противодействия мошенничеству — видеть клиента в целом: Сознание универсального профиля поведения клиента — выходящего за рамки традиционного «метода 360 градусов». Этот ...
читать далее.