19.10.2016 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Мобильные и беспроводные решения, Реорганизация процессов, РозницаВиктор Сюй
Китайский многопрофильный гигант, месяц назад вышедший на российский рынок с двумя моделями смартфонов, открыл первый собственный монобрендовый салон в России. Это третья точка, в которой россияне могут приобрести смартфоны под маркой Le, первые две были онлайновыми — собственный е-магазин компании Lemall.ru и работающий на российский рынок интернет-супермаркет Alibaba. Салон расположен на первом этаже торгового центра «Атриум». Заметим, что это не единственный монобрендовый салон в этом торговом центре. В пятнадцати метрах от салона LeEco работает Sony Centre, на том же этаже, только в другой части здания, — салон Samsung. Неподалеку на той же площадке — магазин сети re:Store, который специализируется на оборудовании Apple, строго говоря, он монобрендовым не является, но таковым его воспринимают многие покупатели. Наличие собственного салона позволяет вендору привлечь внимание к марке, дать возможность любопытным познакомиться с устройствами — причем при участии подготовленных консультантов! — и дает множество других вполне понятных преимуществ. Появление салона LeEco находится вполне в тренде, которому, напомним, много лет. В разное время монобрендовые салоны появлялись у Nokia, Motorola, HTC и других производителей смартфонов. Правда, как показывает практика, наличие такого формата вовсе не гарантирует успешности работы на российском рынке. Сеть магазинов Nokia была весьма разветвленной, а окна салона Motorola выходили на Красную площадь, но обе марки в свое время были ...
читать далее.