25.10.2016 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Мобильные и беспроводные решения, Рейтинги, исследованияМировой рынок смарт-часов продемонстрировал растущие трудности в 3 квартале 2016 г., что привело к резкому спаду поставок по сравнению с прошлым годом. Согласно данным IDC, общий объем поставок смарт-часов в 3 квартале составил 2,7 млн. шт., что означает спад на 51,6% по сравнению с тем же кварталом год назад, когда объем составил 5,6 млн. шт. Хотя этот спад значительный, следует отметить, что в 3 квартале прошлого года часы Apple Watch впервые стали широко доступны в розничной продаже, а до этого продавались лишь ограниченными партиями через вебсайт. К тому же, второе поколение часов Apple Watch появилось в продаже лишь в последние две недели 3 квартала 2016 г. «Этот резкий спад объема поставок смарт-часов отражает передвижки, происходящие у вендоров и касающиеся платформ, — пишет Рамон Лламас (Ramon Llamas), менеджер исследования, Wearables, IDC. — Apple придала новый облик своей watchOS, но релиз состоялся лишь с выпуском ее часов второго поколения в конце сентября. Решение Google придержать релиз Android Wear 2.0 отразилось на ее OEM-партнерах, которым пришлось выбирать, выпускать ли устройства до или после сезона отпусков. Часы Gear S3 от Samsung, представленные на выставке IFA в сентябре, пока не выпущены. Как результат, вендоры предлагают потребителям лишь давние, устаревающие модели». «Стало также очевидно, что на данный момент смарт-часы — товар не для каждого, — пишет Джитеш Убрани (Jitesh Ubrani), старший аналитик исследования, Mobile Device Trackers, IDC ...
читать далее.