Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Рынок «умных часов» в третьем квартале упал на 51,6% в натуральном выражении по сравнению с тем же периодом прошлого года, по данным IDC. Результат неожиданный — ведь этому сегменту предсказывали большое и интересное будущее. Однако, если мы посмотрим на ситуацию по платформам, итоги квартала удивят нас еще сильнее. Битва платформ Лидером рынка остается платформа iOS (41,3%), несмотря на продолжающее падение. Заметим, что в третьем квартале падение продаж моделей Apple оказалось заметно сильнее общего сокращения рынка — 71,6% против 51,6%, соответственно. Думаете, на втором месте платформа Google? А вот и нет! Пятерка лидеров, напомним, выглядит так: Apple (реализовавшая за квартал 1,1 млн. устройств), Garmin (0,6 млн), Samsung (0,4 млн), Lenovo/Motorola (0,1 млн), Pebble (0,1 млн). Отнесенные к категории «прочие» компании в сумме реализовали всего полмиллиона «часов». На втором месте, как видно, платформа Garmin! Платформа Google в сумме оказалась установлена на сравнимом с Garmin количестве проданных часов. Если предположить, что большинство «прочих» производителей выпускают «часы» на Android Wear (а там, заметим, такие компании как Sony, LG, Huawei и другие) и суммировать их квартальные результаты со ста тысячами устройств Lenovo/Motorola. Внезапно к Android Wear приблизился Tizen, которые ставит в свои носимые устройства Samsung. Результаты Pebble, которая строит «часы» на собственных программных разработках, вчетверо меньше, чем у Samsung с Tizen, но все равно ... читать далее.