26.10.2016 Новости, Интернет, Итоги и тенденции, Сети и телекоммуникацииMail.Ru Group Limited (LSE: MAIL, далее «Компания»), одна из интернет-компаний в русскоязычном сегменте сети, сегодня раскрывает предварительные неаудированные данные по сегментной выручке за третий квартал 2016 г. Основные показатели третьего квартала 2016 г. Без учета результатов Pixonic, в третьем квартале 2016 года совокупная сегментная выручка Компании выросла на 5,0% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 9 127 млн руб. Совокупная сегментная выручка Компании за 9 месяцев 2016 года выросла на 9,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года С учетом результатов Pixonic, в третьем квартале 2016 года совокупная сегментная выручка Компании выросла на 9,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 9 620 млн руб. Совокупная сегментная выручка Компании за 9 месяцев 2016 года выросла на 12,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года Остаток денежных средств на текущих и депозитных счетах по состоянию на 30 сентября 2016 года составил 9 550 млн руб. Mail.Ru Group — российская интернет-компания с месячной аудиторией 77,5 млн активных пользователей (по данным comScore MMX Multi-Platform, Россия, возраст 6+, июнь 2016) Комментируя результаты деятельности Компании, Дмитрий Гришин, председатель совета директоров Mail.Ru Group, сказал: "В третьем квартале 2016 года выручка компании увеличилась на 5,0% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 9 127 млн руб.; рост выручки за девять месяцев 2016 года ...
читать далее.