31.10.2016 Новости, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Сервис, Транспорт, строительство, ЖКХОблачное решение круглосуточной диспетчерской и техподдержки, предложенное партнером Облакотеки для «Автоматических шлагбаумов», позволило в 55 раз сократить расходы на оборудование. Оно также значительно снизило риск возникновения неисправности при работе шлагбаума и увеличило спектр оказываемых компанией услуг. «Автоматические шлагбаумы» обратились к облачному решению с целью обеспечить круглосуточную автоматическую диспетчерскую поддержку и техническое обслуживание шлагбаумов. Ранее эксплуатация и поддержка оборудования ложилась на плечи клиентов — такой подход вызывал ряд неудобств и, кроме того, мог привести к выходу шлагбаума из строя. Сервис, предложенный партнером Облакотеки, ИП Житковым В.П., для решения этих задач, на старте стоил около 9 тысяч рублей в месяц. Стоимость подобного оборудования в аппаратном эквиваленте составила бы более 500 тысяч рублей. Теперь некоторые услуги «Автоматических шлагбаумов» являются уникальными, например, SMS-оповещение или проведение индивидуальных платежей от пользователей. В результате за последний год компанией было установлено 28 шлагбаумов с использованием облачного решения, а количество ее клиентов увеличилось в 10 раз и составляет более 3 тысяч. Кроме того, решение помогло вывести в облако управление парковками, а также обеспечить работу удаленного офиса (колл-центр и видеомониторинг). Предложенное решение работает в гибридной ИТ-инфраструктуре: на мощностях Облакотеки и оборудовании заказчика. В облачную его часть входят ...
читать далее.