31.10.2016 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Компьютеры, ноутбуки и КПК, Консолидация, Соглашения, сотрудничествоПК-рынок продолжает сокращаться, конкуренция нарастает, и Lenovo ищет способы укрепить свои позиции, опираясь на новую успешную линейку продуктов и новые альянсы. Ранее уже были сообщения о том, что, возможно, Lenovo приобретет ПК-бизнес Fujitsu. На прошлой неделе шеф канала Lenovo Сэмми Кинло (Sammy Kinlaw) заявил участникам конференции Best of Breed: «Передо мной поставлена задача наращивать продажи ПК с двузначными темпами роста — выше, чем рынок [в целом]». Стремясь к агрессивному росту поставок, Lenovo намерена также увеличить маржу на продуктах в верхнем сегменте. Fujitsu подтвердила на прошлой неделе, что ведет переговоры с Lenovo, в рамках которых две компании изучают различные возможности сотрудничества ан рынке. В канале США новость не вызвала особых потрясений. «Не вижу в этом никакой разницы, — говорит Майкл Голдстайн (Michael Goldstein), главный управляющий VAR-компании LAN Infotech, сотрудничающей с Lenovo. — Это несколько удивляет. Если кто-то скажет: Fujitsu выпускает компьютеры, я спрошу: правда?» ПК-бизнес LAN Infotech с Lenovo растет, говорит Голдстайн, особенно это касается линейки X1 в вертикалях юридических фирм, здравоохранения и страхования. «Он устойчиво растет, и X1 весьма неплоха, — сказал Голдстайн. — Нам нравится такая жизнь. Все интересуются, чем бы заменить настольный ПК; они говорят: мне больше не нужен десктоп, и, к тому же, я могу носить этот повсюду с собой». И всё же, сотрудничество с Fujitsu на любом уровне дало бы Lenovo прочное ...
читать далее.