19.08.2016 Новости, Розница, Управленческие решенияВ июне 2016 года в Душанбе открылся первый гипермаркет под брендом «Ашан». Новый для рынка Таджикистана формат торговли представляет собой революцию: торговая площадь 5 000 кв.м., 7 000 товарных позиций, 30 касс для обслуживания посетителей, 80 автоматизированных рабочих мест, собственная пекарня и кулинария – всё это под контролем учётной системы «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары». Открытием и развитием гипермаркета «Ашан» в Таджикистане по лицензии занимается давний партнер французского ритейлера – компания Schiever, которая также подбирала соответствующее программное обеспечение. Используя накопленный опыт в сфере торговли и применяемого программного обеспечения, Schiever остановила свой выбор на решении «1С-Рарус:Торговый комплекс.Продовольственные товары». Функционал выбранной учётной системы отвечает всем требованиям, предъявленным к ИТ-решению гипермаркета: Комплексность. В системе «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары» реализовано полноценное управление основными процессами торгового предприятия: планирование и управление ассортиментом, ценообразование, управление заказами, собственное производство, управление взаимоотношениями с поставщиками, корпоративная отчетность, маркетинг и другие. План-фактный анализ показателей. Для эффективного финансового планирования должна быть обеспечена возможность установления параметров для составления финансовых планов разного содержания и назначения в зависимости от задач и ...
читать далее.