Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
За последние 6 лет время, еженедельно затрачиваемое людьми на просмотр ТВ и видео на мобильных устройствах, выросло на 85%, а объем телесмотрения на стационарных экранах сократился на 14%; Пользователи смотрят контент запоем: 37% опрошенных просматривают по две и более серии подряд еженедельно, а более 20% делает это ежедневно; Поиск интересного VoD-контента отнимает больше времени, чем выбор линейных телепередач, зато в итоге просмотр по запросу приносит меньше разочарования. Компания Ericsson (NASDAQ: ERIC) представляет седьмой выпуск ежегодного исследования ConsumerLab TV & Media Report, посвященного роли телевидения и медиа в повседневной жизни людей. Новый отчет отражает мнение 1,1 млрд человек. Результаты нового исследования свидетельствуют о резком росте объемов смотрения на мобильных устройствах и стремительном смещении интереса от линейного телевидения в сторону мобильных устройств. В исследовании также отмечается, что в период с 2010 по 2016 годы процесс поиска контента превратился в главное разочарование для пользователей. Сдвиг в сторону мобильных устройств Среднее время смотрения на экранах мобильных устройств в 2016 году выросло более, чем на 200 часов в год, по сравнению с 2012 годом. Это произошло за счет увеличения общего времени просмотров ТВ и видео на 4 часа в неделю. Одновременно с ростом объемов смотрения на мобильных устройствах сокращается время телесмотрения — перед экранами ТВ респонденты проводят в среднем на 2,5 часа в неделю меньше, чем 4 ... читать далее.