09.11.2016 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Рейтинги, исследования, Сети и телекоммуникацииДоля телесмотрения на каждом из устройств и среднее количество часов, еженедельно затрачиваемых на просмотр ТВ и видео
За последние 6 лет время, еженедельно затрачиваемое людьми на просмотр ТВ и видео на мобильных устройствах, выросло на 85%, а объем телесмотрения на стационарных экранах сократился на 14%; Пользователи смотрят контент запоем: 37% опрошенных просматривают по две и более серии подряд еженедельно, а более 20% делает это ежедневно; Поиск интересного VoD-контента отнимает больше времени, чем выбор линейных телепередач, зато в итоге просмотр по запросу приносит меньше разочарования. Компания Ericsson (NASDAQ: ERIC) представляет седьмой выпуск ежегодного исследования ConsumerLab TV & Media Report, посвященного роли телевидения и медиа в повседневной жизни людей. Новый отчет отражает мнение 1,1 млрд человек. Результаты нового исследования свидетельствуют о резком росте объемов смотрения на мобильных устройствах и стремительном смещении интереса от линейного телевидения в сторону мобильных устройств. В исследовании также отмечается, что в период с 2010 по 2016 годы процесс поиска контента превратился в главное разочарование для пользователей. Сдвиг в сторону мобильных устройств Среднее время смотрения на экранах мобильных устройств в 2016 году выросло более, чем на 200 часов в год, по сравнению с 2012 годом. Это произошло за счет увеличения общего времени просмотров ТВ и видео на 4 часа в неделю. Одновременно с ростом объемов смотрения на мобильных устройствах сокращается время телесмотрения — перед экранами ТВ респонденты проводят в среднем на 2,5 часа в неделю меньше, чем 4 ...
читать далее.