Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Бюджеты маркетинга продолжают расти, как показывает исследование Gartner. Согласно результатам проведенного опроса, в 2016 году они выросли до 12% дохода компаний с 11% год назад. При этом 57% руководителей маркетинга, опрошенных Gartner, ожидают, что их бюджеты еще вырастут в 2017 году, но 14% респондентов говорят, что готовятся к сокращению бюджета (против 3% лишь два года тому назад). Выводы Gartner основаны на результатах исследования «2016-2017 CMOs Spend Survey», которое включает ответы 377 руководителей маркетинга в компаниях с годовым доходом более 250 млн. долл. в Северной Америке и Великобритании. Исследование проводилось в июле-августе 2016 года уже пятый год подряд. «Маркетинг ответственен теперь за критически важные системы и приложения взаимодействия с заказчиками, обеспечивающие поступление дохода, — пишет Джейк Сорофман (Jake Sorofman), вице-президент исследования Gartner. — Поскольку круг обязанностей руководителей маркетинга расширяется, мы наблюдаем, что маркетинговые ИТ-расходы директоров по маркетингу приближаются к таковым у ИТ-директоров». Хотя бюджеты маркетинга в среднем выросли, у руководителей маркетинга много статей расходов на эти имеющиеся средства. Топ-3 категории маркетинговых расходов, названые в 2016 году, — Веб, цифровая коммерция и цифровая реклама — иллюстрируют, насколько важен стал цифровой маркетинг. Цифровая коммерция, в частности, вновь прозвучала как важная тема в этом, как и в прошлогоднем исследовании, свидетельствуя ... читать далее.