10.11.2016 Новости, Итоги и тенденции, Маркетинг, Рейтинги, исследованияБюджеты маркетинга продолжают расти, как показывает исследование Gartner. Согласно результатам проведенного опроса, в 2016 году они выросли до 12% дохода компаний с 11% год назад. При этом 57% руководителей маркетинга, опрошенных Gartner, ожидают, что их бюджеты еще вырастут в 2017 году, но 14% респондентов говорят, что готовятся к сокращению бюджета (против 3% лишь два года тому назад). Выводы Gartner основаны на результатах исследования «2016-2017 CMOs Spend Survey», которое включает ответы 377 руководителей маркетинга в компаниях с годовым доходом более 250 млн. долл. в Северной Америке и Великобритании. Исследование проводилось в июле-августе 2016 года уже пятый год подряд. «Маркетинг ответственен теперь за критически важные системы и приложения взаимодействия с заказчиками, обеспечивающие поступление дохода, — пишет Джейк Сорофман (Jake Sorofman), вице-президент исследования Gartner. — Поскольку круг обязанностей руководителей маркетинга расширяется, мы наблюдаем, что маркетинговые ИТ-расходы директоров по маркетингу приближаются к таковым у ИТ-директоров». Хотя бюджеты маркетинга в среднем выросли, у руководителей маркетинга много статей расходов на эти имеющиеся средства. Топ-3 категории маркетинговых расходов, названые в 2016 году, — Веб, цифровая коммерция и цифровая реклама — иллюстрируют, насколько важен стал цифровой маркетинг. Цифровая коммерция, в частности, вновь прозвучала как важная тема в этом, как и в прошлогоднем исследовании, свидетельствуя ...
читать далее.