14.11.2016 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Мобильные и беспроводные решения, Новые продукты, Обзоры рынковКомпания J’son & Partners Consulting в своем исследовании российского рынка «умных часов» внезапно положительно оценила перспективы данного сегмента — по данным компании россияне в текущем году приобретут на треть больше подобных устройств, чем в прошлом году (подробнее). При этом компания оценивала именно рынок «умных часов», отделяя его от рынка «умных браслетов». Напомним, что мировой рынок «умных часов» по итогам третьего квартала текущего года упал в натуральном выражении на 51,6%, как отмечает IDC. Однако, в квартальные результаты IDC, судя по всему, считает флуктуацией, а общий тренд аналитики по-прежнему ожидают восходящим: в текущем году предполагая рост мирового рынка в 30% по сравнению с результатами прошлого года и предрекая дальнейнее увеличение продаж, как минимум, до 2020 со среднегодовыми темпами в 23%. Легко видеть, что, согласно предсказаниям, российский рынок выглядит как составная часть мирового и локальное развитие, по мнению исследователей, пойдет пропорционально глобальному. Объем российского рынка «умных часов» воображение не поражает — в этом году, по данным J’son & Partners Consulting, в натуральном выражении он составит 180 тыс. устройств. Учитывая, что население России составляет 146 млн. человек, по данным Росстата, легко видеть, что в этом году всего порядка 0,12% россиян обзаведутся «умными часами». Одни проданные smart watch на российском рынке в этом году будут приходиться на 35 планшетов или на 190 смартфонов. Однако, рынок «умных ...
читать далее.