31.08.2016 Новости, Виртуализация/«Облака», РозницаРоссийское представительство сети Domino’s Pizza (50 пиццерий в Москве) в связи с быстрыми темпами роста нуждалась в обновлении своих программных ресурсов и масштабировании ИТ-инфраструктуры: новые пиццерии открывались все чаще, а инструменты для контроля и управления точками стали устаревать и потребовали обновления. Компания провела проект по управлению программными активами и решила рассмотреть возможность перехода на облачные сервисы. «Так как мы давно используем технологии Microsoft, в частности, почтовый сервер Exchange и службу каталогов Active Directory, пакет приложений Office 365 был для нас отличной возможностью получить тот же продукт высокого качества без необходимости существенно перестраивать рабочий процесс наших сотрудников, — отмечает IT-директор Domino’s Pizza Евгений Белов. — Благодаря Office 365 нам удалось повысить качество и эффективность работы корпоративной почтовой системы и сократить расходы на ее обслуживание на 30%». Мобильность, которую обеспечивают сервисы Microsoft, особенно важна для коммуникации между всеми филиалами компании и незамедлительного принятия важных решений. Благодаря Office 365 сотрудники Domino’s Pizza всегда остаются на связи и имеют доступ к онлайн-версиям привычных удобных офисных инструментов Word, Excel, PowerPoint, OneNote и Outlook с любых устройств. Благодаря тому, что сервисы предоставляются по подписке в качестве готового продукта, нет необходимости в их администрировании, что значительно снижает загрузку собственных ...
читать далее.