29.11.2016 Новости, Маркетинг, РозницаДаниэль Рубиновски
Компании активно создают новые форматы для привлечения клиентов. Эти процессы активно стимулирует кризис, когда на рынке меньше становится и клиентов, и денег, а большинство покупателей считают каждую копейку. По счастью, никто вести не намерен «ценовые войны» — в них победителей не бывает, и это хорошо помнят все — объемы доступных скидок и бонусов естественным образом ограничен уровнем рентабельности, который сейчас невелик. Поэтому вместо реальных бонусов и кэшбека премии покупателям все чаще становятся виртуальными, правда, в хорошем смысле этого слова. Оружие как тренд Виртуальное оружие из популярных онлайн-игр все чаще используют компании для привлечения клиентов. Примеры таких «оружейных» бонусов стали один за одним появляться этой осенью, некоторые из них довольно изощренные. Рассмотрим пару примеров. Рассмотрение будем вести с детализацией, которая может показаться повышенной, но оказывается важна для выводов, сделанных в последнем параграфе. Компании, известные на рынке цифровых устройств, зачастую имеют отношение к производству оружия. Например, известный факт — Samsung выпускает самоходные гаубицы, что, в общем, неудивительно для многопрофильной компании, которая наряду со смартфонами и стиральными машинами работает также в области тяжелых вооружений и, например, химической индустрии. Но Samsung пока не предлагает бронетехнику «в нагрузку» покупателям Galaxy, а вот Microsoft такие действия уже начал. Microsoft использует танки Российский онлайн-магазин Microsoft ...
читать далее.