29.11.2016 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, РозницаКомпания «М.Видео» (Мосбиржа: MVID), крупный российский продавец электроники и бытовой техники, запустила мобильное приложение для водителей-экспедиторов от российского стартапа VeeRoute. С помощью нового решения «М.Видео» планирует улучшить качество работы «последней мили» доставки, повысить лояльность клиентов и эффективность работы контактного центра. Техническим партнером, организовавшим интеграцию приложения с действующими ИТ-решениями «М.Видео», выступила компания NOVARDIS. В рамках проекта водители-экспедиторы более 20 компаний-партнеров «М.Видео» получили доступ к мобильному приложению VeeRoute, которое в режиме реального времени отображает план доставок конкретного водителя на текущий день, дает подсказки по оптимизации маршрута в зависимости от дорожной ситуации, позволяет оперативно передавать данные о статусе заказа. При возникновении незапланированных ситуаций, таких как пробки, аварии, поломка транспорта, водители могут самостоятельно предупредить клиента о задержке или согласовать новое время доставки. Приложение VeeRoute интегрировано с системой управления заказами «М.Видео» и другими программами на базе SAP, что позволяет компании в режиме реального времени контролировать весь процесс доставки, предоставлять клиентам оперативную и точную информацию о статусе и при необходимости в режиме реального времени менять маршрутный лист для водителей-экспедиторов. «Конкуренция на рынке остра как никогда, клиенты обращают внимание не только на ассортимент или цены, но ...
читать далее.