09.12.2016 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Интернет, Реорганизация процессов, Розница, Соглашения, сотрудничествоГруппа компаний Юлмарт — российский частный интернет-холдинг, специализирующийся на сегменте электронной коммерции, — договорилась о сотрудничестве с ведущими интернет-магазинами и службами курьерской доставки. В многофункциональных e-commerce центрах Ulmart Store, которые Юлмарт развивает по франшизе, получать заказы и посылки смогут клиенты Wildberries, Ozon, AliExpress, Lamoda, KupiVip, Wikimart, Ottogroup, Talc, а также IML, DPD, КСЭ, Hermes, PickPoint, Boxberry, ShopLogistic, Яндекс.Доставки (в лице компании «Стриж») и других компаний. «Запуск собственной франшизы — часть большого проекта Юлмарта по созданию e-commerce базы — масштабной многоуровневой логистической инфраструктуры. Проект не только позволит нам дотянуться до самых отдаленных регионов страны, но и предложит рынку новый высокоэффективный формат. И мы, и наши партнеры стремимся создать максимально комфортные условия для покупателей. Универсальные e-commerce центры, а в ближайшем будущем и другие объекты Юлмарта, дадут возможность получать, оформлять и, по необходимости, возвращать покупки любых онлайн-продавцов в одном месте», — рассказывает Дмитрий Костыгин, председатель совета директоров Юлмарта. Услуги по доставке отправлений оказывает новый сервис Юлмарта — инновационный почтовый оператор Ю.Post. Услуга позволяет отправлять корреспонденцию не только на территории России, но и в более 200 зарубежных стран. Ю.Post обеспечивает доставку грузов весом до 3 кг в любую точку мира, оснащен функциональным ...
читать далее.