12.12.2016 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Консолидация, Сети и телекоммуникации
CRN/США решил узнать мнение аналитиков: какие компании могут быть заинтересованы в покупке сетевого бизнеса Brocade, а какие нет? Кто это будет? Broadcom сообщила о планах купить Brocade и затем продать ее сетевой бизнес, включая Ruckus Wireless, и теперь аналитики пристально следят за тем, кто же станет этим покупателем. «Откровенно говоря, я думаю, многих удивит, как много тут есть заинтересованных сторон, — сказал CRN один источник, знакомый с ситуацией, попросивший об анонимности. — Эти покупатели — различные финансовые спонсоры, это частные инвестиционные фирмы, а также стратегические покупатели. ... Есть очень сильное желание со всех сторон — [со стороны] Brocade, Broadcom и любого потенциального покупателя — сильное желание действовать как можно быстрее». Аналитик Митч Стивз (Mitch Steves) из фирмы RBC Capital Markets пишет в своей аналитической записке, что покупка сетевого бизнеса Brocade может стоить около 2,2 млрд. долл. Этот бизнес приносит порядка 1 млрд. долл. годового дохода, причем сама Brocade купила Ruckus за 1,2 млрд. долл. CRN/США постарался выявить потенциальных покупателей и отделить тех, кто вряд ли заинтересован в такой сделке. 1. Потенциальный покупатель: Dell Главный управляющий: Майкл Делл Конечно, Dell полностью погружена сейчас в процесс интеграции EMC, и всё же аналитики считают, что она могла бы обрести конкурентное преимущество в соперничестве с Hewlett Packard Enterprise и Cisco Systems, купив сетевой бизнес Brocade. Зьюс Керравала (Zeus ...
читать далее.