12.12.2016 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденцииИскусственный интеллект превратится из помощника в менеджера; Виртуальная реальность станет неотличимой от обычной в течение всего лишь трех ближайших лет; Понятия личной информации в цифровом пространстве больше не существует, по мнению более, чем трети опрошенных. Результаты опроса жителей Москвы в целом отражают общемировые тенденции, но с некоторыми особенностями. Ericsson (NASDAQ: ERIC) ConsumerLab представляет шестой выпуск своего ежегодного отчета, посвященного 10 основным потребительским трендам. На этот раз исследование, озаглавленное The 10 Hot Consumer Trends for 2017 and beyond, описывает тенденции, которые будут актуальными, начиная с 2017 года. Важной темой уходящего года стал искусственный интеллект: роль ИИ растет в общественной жизни и работе. Кроме того, многие пользователи хотят скорейшего распространения технологий виртуальной и дополненной реальности. 10 основных потребительских трендов, которые станут актуальными с 2017 года: 1. Повсеместное использование искусственного интеллекта (ИИ): 35% продвинутых пользователей интернета хотят, чтобы ИИ давал им советы по работе. При этом примерно треть опрошенных не хочет полагаться на робота-ассистента, предпочитая переместить собственный интеллект в интернет и стать киборгами. Кроме того, каждый четвертый желает, чтобы ИИ возглавил его компанию. Однако при этом почти половина респондентов опасается, что из-за распространения роботов многие люди лишатся работы. При опросе жителей Москвы половина респондентов ...
читать далее.