29.09.2016 Новости, Виртуализация/«Облака», Финансы, страхование, недвижимостьБанк «Открытие» при поддержке разработчиков RedMadRobot запустил первый в России розничный банковский бот в Facebook. С помощью бота пользователи социальной сети могут получать ответы на основные вопросы о работе банка, а клиенты «Открытия» еще и совершать базовые финансовые операции в интерфейсе социальной сети. В диалоге с ботом пользователи могут найти ближайший банкомат или офис банка, ознакомиться с актуальным курсом валют, заказать карту с помощью сайта банка или мобильного приложения, а также узнать номер телефона контактного центра, чтобы связаться со службой поддержки. Если пользователь бота является клиентом банка «Открытие», он может авторизоваться в боте с помощью мобильного приложения банка и получить доступ к просмотру балансов своих банковских карт, а также пополнить счёт мобильного телефона и записаться на выплату от АСВ. Далее система будет наращивать возможности и станет сервисом с продвинутой платежной функциональностью — ботом, который умеет совершать любые платежные операции клиентов банка. «В Telegram реализовано какое-то количество банковских ботов, но все они ограничены в возможностях из-за особенностей системы безопасности этого мессенджера. Платежные операции там делать очень рискованно. Мы оценивали и безопасность, и популярность мессенджеров при выборе платформы для запуска бота банка „Открытие“. Из мессенджеров, поддерживающих создание полноценных ботов, первое место по популярности занимает Facebook Messenger. По данным TNS Russia, Facebook ...
читать далее.