Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Коммерческий звук в России находится вне пристального внимания, тем не менее, это такая же экосистема, со своими законами и тенденциями. О его текущем состоянии и перспективах развития рассказывают Жан Пажес, руководитель Восточно-европейского региона компании Ecler, и Екатерина Афанасьева, руководитель направления интеграционных решений компании Auvix. CRN/RE: Жан, прошло более трех лет после вашего выхода на российский рынок. Как вы оцениваете итоги этих лет? В чем заключается специфика российского рынка звукового оборудования? Жан Пажес: Выход на российский рынок стал логичным шагом для развития Ecler. Три года назад мы высоко оценили его перспективы и не ошиблись — все три года прошли под знаком роста, а сегодня мы уже наблюдаем двукратное увеличение российской доли в обороте компании. Особенностями работы являются скорее не какие-то специфические требования к технике, а разница менталитетов и внутреннего темпа. На мой взгляд, люди в России быстро ориентируются в ситуации, видят много возможностей для новых проектов и стараются не упускать их. И эту разницу в скорости нужно обязательно учитывать при построении бизнес-процессов. CRN/RE: Екатерина, рынок коммерческого звука в России не оцифрован, во многом благодаря его узкой направленности. Как вы оцениваете его состояние: достиг ли он насыщения, и есть ли потенциал для дальнейшего роста? Какие новые ниши открываются в связи с развитием современных технологий? Екатерина Афанасьева: Спрос на решения с использованием ... читать далее.