11.10.2016 Новости, Документооборот и ECM, Производство ТНП и пищевая промышленностьОперативный поиск документов — именно эта особенность электронного архива привлекла руководство комбината игрушки «Стеллар» и послужила стимулом к автоматизации архива на предприятии. «Стеллар» открылся в Ростове-на-Дону в далеком 1994 году. С годами увеличивались объемы производства, количество контрагентов и подразделений, разрастался бумажный архив. Сегодня компания «Стеллар» входит в тройку отечественных лидеров по производству игрушек из пластмассы, в ее ассортименте более 450 артикулов игрушек, более 500 контрагентов «Стеллар» располагается по всей России, а также в Белоруссии и Армении. А документооборот компании составляет 20 000 документов в год. В соответствии с требованиями законодательства в архиве компании «Стеллар» хранятся документы за последние 5 лет — около 120 000 экземпляров. Ранее на предприятии весь процесс подготовки к налоговой проверке — от получения требования до представления документов в ФНС — происходил «по старинке». Вручную собирались документы из архива, копировались и заверялись. Регулярно бухгалтерам приходилось откладывать в сторону насущные задачи и заниматься поиском документов и сканированием. Необходимая документация находилась в разрозненном состоянии, сроки ее предоставления контролирующим органам из-за этого значительно увеличивались, а с ними увеличивались и риски штрафов. Решение было найдено после посещения бухгалтерами «Стеллар» семинара, на котором группа компаний «ГЭНДАЛЬФ» презентовала свою разработку — программу «Скан-Архив» ...
читать далее.