Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
IPT Group — крупная консалтинговая компания, в течение 10 лет успешно оказывающая услуги в области юридического и финансового сопровождения бизнеса. В 2013 году в связи с расширением бизнеса специалисты IPT Group поставили задачу оснащения современным ИТ-решением, позволяющим отслеживать качество услуг, оказываемых компанией. Необходимо было оперативно решать возникающие спорные ситуации, гибко управлять процессами обработки звонков, правильно принимать и полноценно обрабатывать весь поток поступающих вызовов. «Качество сервиса — это один из критических факторов успеха сегодня, — комментирует Яна Гудым, руководитель Управления по работе с клиентами IPT Group. — Отчасти это связанно с изменением представлений о бизнесе у собственников и управляющих, отчасти — с развитием потребительского сознания. Позиция потребителя стала смещаться в сторону «за свои деньги я хочу хорошего обслуживания и буду покупать там, где приятно». Сам акт приобретения и потребления трансформируется из сугубо утилитарного получения необходимого в самоценное действо, от которого потребитель хочет получать удовлетворение. Качественный сервис из роскоши для премиум-сегмента сферы обслуживания становится необходимым фактором выживания бизнеса, это «лакмусовая бумажка» общего состояния системы управления организацией. Именно поэтому правильный выбор телекоммуникационной платформы для нас был так важен. По итогам анализа рынка мы приняли решение в пользу call-центра Infinity от компании ИнтелТелеком ... читать далее.