26.12.2016 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Новые продукты, ОС и разработка приложений, Средства визуализацииКлючевыми локомотивами массового рынка являются, как принято считать, «интернет вещей» и виртуальная реальность. В обоих направлениях активность Microsoft практически невидима — если смотреть из России — но это вовсе не означает, что корпорация не ведет соответствующих разработок. Заметим, что таковые уже начинают выходить из стадии «нулевого цикла», и по первым проявлениям — демонстрациям прототипов, заявлениям официальных лиц, анонсам на выставках и т. д. — уже можно делать некоторые предварительные выводы о контурах нового мира, который строит корпорация. Зачем Microsoft залез в холодильник Microsoft и Liebherr представили холодильник, получивший модуль SmartDeviceBox. «Умный холодильник», который демонстрировали в прошедшем сентябре на IFA как концепт, но уже в следующем году, как заявляют представители корпорации, он будет доступен в продаже. Среди возможностей «умной начинки» — умение распознавать продукты, подбор для них оптимальных условий хранения, удаленный доступ с планшета/смартфона/компьютера, голосовое управление и другие функции. Лежащие в основе этого продвинутые алгоритмы весьма сложны, но после реализации в готовом ИТ-продукте, апробировании на выполнении им практических задач пользователей и прохождении системы глубинного обучения, могут быть легко перенесены на другие «умные устройства», а также на системы, управляющие «умным домом» в целом. Чтобы холодильник распознавал продукты, он должен их «увидеть», для чего в продукте предусмотрены камеры. Однако ...
читать далее.