Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Ключевыми локомотивами массового рынка являются, как принято считать, «интернет вещей» и виртуальная реальность. В обоих направлениях активность Microsoft практически невидима — если смотреть из России — но это вовсе не означает, что корпорация не ведет соответствующих разработок. Заметим, что таковые уже начинают выходить из стадии «нулевого цикла», и по первым проявлениям — демонстрациям прототипов, заявлениям официальных лиц, анонсам на выставках и т. д. — уже можно делать некоторые предварительные выводы о контурах нового мира, который строит корпорация. Зачем Microsoft залез в холодильник Microsoft и Liebherr представили холодильник, получивший модуль SmartDeviceBox. «Умный холодильник», который демонстрировали в прошедшем сентябре на IFA как концепт, но уже в следующем году, как заявляют представители корпорации, он будет доступен в продаже. Среди возможностей «умной начинки» — умение распознавать продукты, подбор для них оптимальных условий хранения, удаленный доступ с планшета/смартфона/компьютера, голосовое управление и другие функции. Лежащие в основе этого продвинутые алгоритмы весьма сложны, но после реализации в готовом ИТ-продукте, апробировании на выполнении им практических задач пользователей и прохождении системы глубинного обучения, могут быть легко перенесены на другие «умные устройства», а также на системы, управляющие «умным домом» в целом. Чтобы холодильник распознавал продукты, он должен их «увидеть», для чего в продукте предусмотрены камеры. Однако ... читать далее.