Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
В сфере обслуживания клиентов доминирует ошибочное мнение о том, что планирование развития клиентского сервиса бесполезно. Ведь зачастую предпринятые изменения дают эффект далеко не сразу. Эра умных технологий и повсеместного проникновения интернета ставит вопрос оптимизации бизнеса еще острее. Технологические разработки, которые доступны нам сегодня, могут существенно помочь, в том числе в общении с клиентами. Исследование аналитической компании Forrester показывает: чтобы к 2021 году не оказаться за бортом, необходимо кардинально изменить отношение к клиентам, взглянув на взаимодействие с брендом их глазами. Ваши клиенты живут в будущем Правильная коммуникация компаний в соцсетях дается далеко не всем. Новые медиа порой воспринимаются как страшный сон, особенно когда начинают появляться отзывы о продукции. И тут возникает страх разрушить репутацию бренда. По исследованиям Forrester, только 16% компаний активно используют соцсети для привлечения, удержания клиентов и выстраивания долгосрочных связей с адептами бренда: создаются страницы торговых марок, курируются продуктовые группы и форумы, поддерживается инициатива, когда одни поклонники продукции помогают решить проблемы другим пользователям. И если с соцсетями пока не получается работать очень успешно, то можно обратить внимание на несколько трендов, которые могут кардинально изменить обслуживание клиентов в ближайшие пять лет. Пять трендов за пять лет: виртуальные помощники Потенциал Siri, Cortana и аналогичных ... читать далее.