Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
В сфере обслуживания клиентов доминирует ошибочное мнение о том, что планирование развития клиентского сервиса бесполезно. Ведь зачастую предпринятые изменения дают эффект далеко не сразу. Эра умных технологий и повсеместного проникновения интернета ставит вопрос оптимизации бизнеса еще острее. Технологические разработки, которые доступны нам сегодня, могут существенно помочь, в том числе в общении с клиентами. Исследование аналитической компании Forrester показывает: чтобы к 2021 году не оказаться за бортом, необходимо кардинально изменить отношение к клиентам, взглянув на взаимодействие с брендом их глазами. Ваши клиенты живут в будущем Правильная коммуникация компаний в соцсетях дается далеко не всем. Новые медиа порой воспринимаются как страшный сон, особенно когда начинают появляться отзывы о продукции. И тут возникает страх разрушить репутацию бренда. По исследованиям Forrester, только 16% компаний активно используют соцсети для привлечения, удержания клиентов и выстраивания долгосрочных связей с адептами бренда: создаются страницы торговых марок, курируются продуктовые группы и форумы, поддерживается инициатива, когда одни поклонники продукции помогают решить проблемы другим пользователям. И если с соцсетями пока не получается работать очень успешно, то можно обратить внимание на несколько трендов, которые могут кардинально изменить обслуживание клиентов в ближайшие пять лет. Пять трендов за пять лет: виртуальные помощники Потенциал Siri, Cortana и аналогичных ... читать далее.