Уважаемые партнеры! В Merlion действует акция по продукции Pantum. При покупке девяти лазерных картриджей PC-211P (ID: 1917397) – 10-й картридж вы получаете в подарок. Подарочный картридж будет отгружаться по итогам закупок за неделю. Закупки не суммируются по неделям. Если за неделю ...
Компания iRU значительно расширила линейку серверов iRU Rock, которая предназначена для малого бизнеса, для организации работы малых рабочих групп, в удаленных офисах. Серверы iRU Rock подходят для хранения данных, поддержки процессов, осуществляемых на базе программ 1С и др. Серверное оборудование ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает вас принять участие в маркетинговой программе по продукции Yealink. Приобретайте продукцию Yealink в компании Treolan, копите баллы и обменивайте их на призы. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой программе по мультимедийному оборудованию, которую мы проводим совместно с вендорами из портфеля Treolan: Absen, DSPPA, NovaStar и PixelHue. Чтобы присоединиться к группе партнеров-путешественников, необходимо выполнить ряд условий ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем к участию в весенней промопрограмме по SSD и оперативной памяти Netac. Период действия промопрограммы: 26.02 – 22.03.2024г. Условия: Для партнеров, которые не закупали фокусную продукцию Netac в Merlion больше месяца, предусмотрен приветственный бонус в размере ...
В сфере обслуживания клиентов доминирует ошибочное мнение о том, что планирование развития клиентского сервиса бесполезно. Ведь зачастую предпринятые изменения дают эффект далеко не сразу. Эра умных технологий и повсеместного проникновения интернета ставит вопрос оптимизации бизнеса еще острее. Технологические разработки, которые доступны нам сегодня, могут существенно помочь, в том числе в общении с клиентами. Исследование аналитической компании Forrester показывает: чтобы к 2021 году не оказаться за бортом, необходимо кардинально изменить отношение к клиентам, взглянув на взаимодействие с брендом их глазами. Ваши клиенты живут в будущем Правильная коммуникация компаний в соцсетях дается далеко не всем. Новые медиа порой воспринимаются как страшный сон, особенно когда начинают появляться отзывы о продукции. И тут возникает страх разрушить репутацию бренда. По исследованиям Forrester, только 16% компаний активно используют соцсети для привлечения, удержания клиентов и выстраивания долгосрочных связей с адептами бренда: создаются страницы торговых марок, курируются продуктовые группы и форумы, поддерживается инициатива, когда одни поклонники продукции помогают решить проблемы другим пользователям. И если с соцсетями пока не получается работать очень успешно, то можно обратить внимание на несколько трендов, которые могут кардинально изменить обслуживание клиентов в ближайшие пять лет. Пять трендов за пять лет: виртуальные помощники Потенциал Siri, Cortana и аналогичных ... читать далее.
Как пойдут продажи ИИ-ПК? Всё будет зависеть от канала Известная фраза «у вас не будет второго шанса произвести первое впечатление» более чем справедлива, утверждают эксперты издания CRN, в отношении многообещающих (пока что только обещающих!) продаж ИИ-ПК. Аналитики возлагают немало надежд именно на эти мощные системы как на драйвер мирового сегмента ...
Рост мировых поставок ПК — это хорошо; рост неопределённости в статистике — не очень Второй подряд квартал с положительной годовой динамикой поставок персональных компьютеров зафиксировали в Canalys: с января по март 2024 г. во всём мире было отгружено 57,2 млн ПК, что на 3,2% превышает достижение того же периода в 2023-м. Основной рост пришёлся на сегмент ноутбуков — 4,2% год к ...
В 2024 году на вторичном рынке смартфонов в России лидирует iPhone С января по март 2024 года спрос на восстановленные смартфоны вырос втрое в штуках и более чем в 4 раза в денежном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Средняя цена такого аппарата составила 22 625 рублей. Рейтинг предпочтений россиян возглавили модели iPhone, несмотря на ...
Team Awards: самые сильные работают на производстве Организаторы Team Awards представили отраслевой «Индекс оценки командных сил» Только четверть (27%) руководителей российских компаний считают, что у них уже сформирована сильная команда, и почти столько же (29%) утверждают, что активно занимаются ее формированием прямо сейчас. Лучше всего дела с ...
О верности профессии Большинство врачей и медсестер, программистов, сисадминов и дизайнеров выбрали бы свою профессию снова, если бы представилась такая возможность 36% экономически активных россиян сменили бы род деятельности, если бы можно было выбрать профессию вновь. В опросе сервиса SuperJob приняли участие 1600 ...
Искусственный интеллект может быть использован в судебных делах В Госдуме выступили с предложением использовать технологии искусственного интеллекта (ИИ) при рассмотрении мелких судебных тяжб. С таким обращением на имя председателя Верховного суда Ирины Подносовой выступил лидер партии «Новые люди» Алексей Нечаев. «ИИ мог бы заменить судью по вынесению решений ...
В России создадут цифровую платформу для борьбы с мошенничеством В Центральном Банке (ЦБ) призвали создать цифровую платформу для борьбы с мошенничеством. Об этом заявила первый заместитель председателя ЦБ Ольга Скоробогатова в ходе конференции Data Fusion. «Нам надо объединить усилия на межотраслевом уровне и, действительно, сделать цифровую ...
Доля акций в свободном обращении «Группы Астра» увеличивается до 15% по итогам SPO Цена SPO была установлена на уровне 555 рублей за акцию, что позволило сформировать сбалансированный пул инвесторов из крупнейших российских управляющих компаний и других институциональных инвесторов, а также розничных инвесторов. В ходе SPO Компания получила свыше 60 000 заявок от инвесторов ...