18.10.2016 Новости, Виртуализация/«Облака», РозницаРешение, разработанное специалистами «ЛАНИТ Омни», включает в себя программу лояльности RightWay и сервис персональных рекомендаций покупателям с использованием метода предиктивной аналитики ClearFuture. В числе заказчиков, оценивших возможности предлагаемого сервиса, — фирменные магазины группы компаний Inventive Retail Group, «Техносила», «Адамас» и другие. В программном комплексе, развернутом в облаке OnCloud. ru, обрабатываются данные продаж из более, чем 400 магазинов торговых сетей — клиентов компании «ЛАНИТ Омни» — с общим количеством покупателей порядка 10 миллионов. Программа лояльности RightWay обладает мощным онлайн-процессингом и имеет большой выбор маркетинговых активностей, включая управление бонусами и скидками, возможность использования промокодов, проведение регулярных маркетинговых акций, сценарных и триггерных рассылок. В программе также предусмотрена возможность формирования любой аналитики: RF-сегментации, расчета эффективности маркетинговых акций, транзакционных отчетов. Упрощает работу с программой наличие большого количества профилей пользователей: оператора программы, маркетолога, сотрудника магазина, оператора контакт-центра, сотрудника КРО. Персональные предложения, сформулированные покупателям с помощью сервиса ClearFuture, увеличивают отклик на рассылку в среднем в два раза. При этом возрастает общий объем продаж: так, например, продажи по участникам пилотной группы сети ювелирных магазинов «Адамас» выросли на 5,3%, а отклик на персональные ...
читать далее.