21.11.2014 Новости, Документооборот и ECMВ линейке приложений для управления совещаниями, реализованных на базе продуктов компании «Электронные Офисные Системы», появилась подсистема «Повестки заседаний». Приложение представляет собой дополнительный компонент для СЭД «Дело», его разработчик – компания «КС-Консалтинг», партнер ЭОС в Сибири и на Дальнем Востоке. Совещания, заседания, иные формы коллегиальных собраний, на которых принимаются нормативные акты и решаются стратегические вопросы, в равной степени распространены в государственном и коммерческом секторе: по оценкам экспертов, иногда на них уходит до 30% рабочего времени персонала. Как правило, заседания проходят в соответствии с предварительно согласованным перечнем вопросов (повесткой). Автоматизированные системы управления совещаниями позволяют: более эффективно организовать процесс подготовки совещания, сокращая временные и материальные затраты); проводить само заседание в удобном формате, с доступом к актуальным материалам совещания в электронном виде; оптимизируют работу с итогами заседания – принятыми решениями, поручениями, утвержденными документами. Наилучшие результаты в управлении совещаниями дает включение такой автоматизированной системы в процессы документооборота организации (СЭД). Подсистема «Повестки заседаний», разработанная «КС-Консалтинг», предназначена для автоматизации работы с повестками в крупных организациях, где процесс подготовки и проведения совещаний ...
читать далее.