18.01.2017 Новости, Общая коммерческая деятельность, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследованияТолько 30% потребителей считают, что компании очень серьезно относятся к защите их персональных данных 58% потребителей опасаются, что они станут жертвами сетевой утечки данных 66% не готовы вести бизнес с организациями, ответственными за раскрытие финансовой и конфиденциальной информации Компания Gemalto, работающая в области цифровой безопасности, сегодня обнародовала результаты своего Отчета по утечкам данных и лояльности клиентов за 2016 год, которые свидетельствуют о том, что потребители всецело возлагают ответственность за защиту своих персональных данных на организации, хранящие их данные, а не на самих себя. По мнению 9000 потребителей, опрошенных в Австралии, странах Бенилюкса (Бельгии, Нидерландах, Люксембурге), Франции, Германии, России, ОАЭ, Саудовской Аравии, Индии, Японии, Великобритании и США, 70% ответственности за защиту и безопасность клиентских данных ложится на компании и только 30% ответственности — на них самих. При этом, менее трети (29%) потребителей считают, что компании относятся к защите их персональных данных со всей серьезностью. Этот вывод исходит из того, что потребители все больше опасаются за кражу своих данных, причем 58% полагают, что это произойдет с ними в будущем. С 2013 года было раскрыто более 4,8 млрд. записей данных путем кражи персональных данных, являющейся главным типом утечки данных, приходящимся на 64% от всех утечек данных . Где потребители видят наибольший риск Несмотря на то, что потребители все больше осознают опасности ...
читать далее.