30.11.2014 Новости, Инфраструктурные решенияКомпания Naumen объявила о выходе новой версии продукта для автоматизации процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием Naumen Service Desk. Релиз 4.4 как единый инструмент управления внутренними процессами и внешней поддержкой включает в себя улучшенные средство универсального планирования и диаграмму Ганта, мобильное приложение, модуль Livechat и еще более 100 изменений, повышающих удобство работы пользователей разных служб компаний. Новые возможности и улучшения в Naumen Service Desk 4.4 разработаны с учетом меняющихся потребностей руководителей ИТ и других департаментов компаний. Как отмечают в Naumen, решение Service Desk используют преимущественно крупные компании для автоматизации процессов проектирования, преобразования и эксплуатации разного рода услуг, оказываемых как внутри организации, так и для обслуживания внешних клиентов. Учитывая зависимость любой компании от ИТ, для решения различных задач ИТ-директор должен иметь возможность управлять единым пулом ресурсов. Поэтому продукт развивается в том числе и как единый инструмент для принятия решений CIO и топ-менеджерами. В релизе 4.4 существенно доработаны выпущенные в предыдущей версии модуль универсального планирования и диаграмма Ганта для автоматизации проектных работ. Теперь задачи распределения человеческих ресурсов, занятых в операционной, проектной и прочих видах деятельности, а также планирование загрузки сотрудников с учетом их занятости, и любых активов, станет гораздо проще. Появилось контекстное ...
читать далее.