20.12.2016 Новости, Мобильные и беспроводные решенияМобильные платежи, вместе с использованием карт лояльности, бесконтактными и биометрическими способами идентификации, сейчас являются главным трендом в области финтеха, чему немало способствовал приход на российский рынок платежных систем Apple Pay и Samsung Pay. Банки и другие рыночные игроки, оказывающие мобильные услуги, среди которых ритейлеры, представители платежных систем, стартапы, предлагающие в этой области новые решения, такие, например, как использование блокчейн для замены традиционного, но более дорогостоящего сервиса межбанковских платежей SWIFT, всё больше раскручивают «маховик» этих инноваций, стремясь максимально использовать новые возможности для ускорения оборота средств и снижения стоимости платежей. Тем самым они одновременно и удовлетворяют спрос потребителей на максимально быстрое осуществление платежей, и всеми доступными им способами стараются его интенсифицировать. В этой ситуации проектирование новых современных продуктов, предназначенных для осуществления цифровых платежных услуг, превращается в одну из самых актуальных задач для всех участников цифрового финансового бизнеса. Вопросы о том, как меняются потребители и их отношение к мобильным платежам, как учитывать эти изменения при создании продуктов, как заложить механизмы финансовой вовлеченности ещё на стадии проектирования массовых платежных продуктов, становятся первоочередными и выходят на передний план профессиональных интересов всех заинтересованных игроков рынка. Последние волей-неволей ...
читать далее.