10.02.2017 Новости, Маркетинг, Сети и телекоммуникацииВажная составляющая Социальные сети могут быть очень эффективным способом донести свои идеи сразу до многих людей. (Яркий тому пример — Дональд Трамп.) И это делает их сегодня важным инструментом маркетинга в бизнесе и краеугольным камнем маркетинговой стратегии, особенно для поставщиков решений. Они дают эффективный, легко управляемый способ привлечь внимание потенциальных клиентов к контенту — например, к информации в блоге, подкрепив эту часть вашей маркетинговой стратегии. Планируете активнее использовать социальные сети в 2017 году? Вот несколько советов, в том числе от руководителей, формирующих стратегии маркетинга VAR’ов. Оцените «силу присутствия» Для начала постарайтесь непредвзято оценить ваше присутствие в социальных сетях, дает совет Кристина Чизнеро (Kristina Cisnero) в блоге на сайте HootSuite. Например, проведите поиск через Google и посмотрите, профили в каких соцсетях он выдает. Цель — определить, насколько успешно каждая из соцсетей, где вы публикуете свои сообщения, отражает бренд и своеобразие вашей компании. Выберите самый действенный сайт Вместо того, чтобы мелькать на сайтах всех возможных соцсетей — Twitter, LinkedIn, Facebook, Instagram, — «выберите ту, которая показала себя самой действенной для вас ... и сконцентрируйтесь на ней», советует Ахмад Дахер (Ahmad Daher), директор по маркетингу компании Denali Advanced Integration из Редмонда. «К примеру, если вы хотите преподнести новый продукт или услугу, я рекомендовал бы сосредоточить ваши усилия на ...
читать далее.