Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Важная составляющая Социальные сети могут быть очень эффективным способом донести свои идеи сразу до многих людей. (Яркий тому пример — Дональд Трамп.) И это делает их сегодня важным инструментом маркетинга в бизнесе и краеугольным камнем маркетинговой стратегии, особенно для поставщиков решений. Они дают эффективный, легко управляемый способ привлечь внимание потенциальных клиентов к контенту — например, к информации в блоге, подкрепив эту часть вашей маркетинговой стратегии. Планируете активнее использовать социальные сети в 2017 году? Вот несколько советов, в том числе от руководителей, формирующих стратегии маркетинга VAR’ов. Оцените «силу присутствия» Для начала постарайтесь непредвзято оценить ваше присутствие в социальных сетях, дает совет Кристина Чизнеро (Kristina Cisnero) в блоге на сайте HootSuite. Например, проведите поиск через Google и посмотрите, профили в каких соцсетях он выдает. Цель — определить, насколько успешно каждая из соцсетей, где вы публикуете свои сообщения, отражает бренд и своеобразие вашей компании. Выберите самый действенный сайт Вместо того, чтобы мелькать на сайтах всех возможных соцсетей — Twitter, LinkedIn, Facebook, Instagram, — «выберите ту, которая показала себя самой действенной для вас ... и сконцентрируйтесь на ней», советует Ахмад Дахер (Ahmad Daher), директор по маркетингу компании Denali Advanced Integration из Редмонда. «К примеру, если вы хотите преподнести новый продукт или услугу, я рекомендовал бы сосредоточить ваши усилия на ... читать далее.