Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Важная составляющая Социальные сети могут быть очень эффективным способом донести свои идеи сразу до многих людей. (Яркий тому пример — Дональд Трамп.) И это делает их сегодня важным инструментом маркетинга в бизнесе и краеугольным камнем маркетинговой стратегии, особенно для поставщиков решений. Они дают эффективный, легко управляемый способ привлечь внимание потенциальных клиентов к контенту — например, к информации в блоге, подкрепив эту часть вашей маркетинговой стратегии. Планируете активнее использовать социальные сети в 2017 году? Вот несколько советов, в том числе от руководителей, формирующих стратегии маркетинга VAR’ов. Оцените «силу присутствия» Для начала постарайтесь непредвзято оценить ваше присутствие в социальных сетях, дает совет Кристина Чизнеро (Kristina Cisnero) в блоге на сайте HootSuite. Например, проведите поиск через Google и посмотрите, профили в каких соцсетях он выдает. Цель — определить, насколько успешно каждая из соцсетей, где вы публикуете свои сообщения, отражает бренд и своеобразие вашей компании. Выберите самый действенный сайт Вместо того, чтобы мелькать на сайтах всех возможных соцсетей — Twitter, LinkedIn, Facebook, Instagram, — «выберите ту, которая показала себя самой действенной для вас ... и сконцентрируйтесь на ней», советует Ахмад Дахер (Ahmad Daher), директор по маркетингу компании Denali Advanced Integration из Редмонда. «К примеру, если вы хотите преподнести новый продукт или услугу, я рекомендовал бы сосредоточить ваши усилия на ... читать далее.