15.02.2017 Новости, Бизнес-практикум, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Серверы и системы храненияРоман Гоц
Роман Гоц, директор по развитию бизнеса Atos Россия, рассказывает о стратегии бренда Bull в России, итогах работы и партнерской политике. CRN/RE: Bull был приобретен компанией Atos несколько лет назад. Какие изменения в разработку и организацию производства были внесены? Роман Гоц: С точки зрения организации производства и доставки серверов изменений не было: работа идет от потребностей заказчика. Atos выделил Bull как свой технологический бренд, передав ему часть разработок в различных отраслях. На штат инженеров это не повлияло. Также наша компания, будучи крупнейшим владельцем дата-центров в Европе, внедрила в свои стандарты оборудование Bull: как в x86 платформы bullion с точки зрения консолидации ЦОДов или внедрения SAP HANA в качестве хостинга, так и в решения для заказчиков, использующих технологию Power8. Новшеством стал демоцентр Bull в Гренобле, в создание которого инвестировал Atos. CRN/RE: Как Atos видит развитие своего серверного направления и какую роль в серверной стратегии Atos играет российский рынок? Р.Г.: Мы прекрасно знаем наши фокусные направления, и у нас нет планов завоевать 70% российского серверного рынка. В частности, перед выводом Bull в Россию мы проводили исследование и выделили несколько тенденций: чем наш рынок отличается от тех регионов, где бренд уже представлен. Первая — это понятная конкуренция Bull с серверами Power8, которая наблюдается во всех странах присутствия Atos. Предложение Bull отличается тем, что оборудование идет в комплексе с ...
читать далее.