15.02.2017 Новости, МаркетингНе откладывайте! Продумываете стратегию маркетинга в наступившем году? Последние исследования аналитиков обещают рост расходов на ИТ в 2017 году, поэтому важно высветить ваш бренд, чтобы он как можно громче заявлял о себе на рынке. Лучший подход к стратегии маркетинга — выработать стратегический план заранее, чтобы «не попадать в ловушку спешных маркетинговых кампаний в течение всего года», говорит Паула Комо Каут (Paula Como Kauth), старший директор по маркетингу компании BCM One из Нью-Йорка. От подачи контента до поисковой оптимизации (SEO) и увязки стратегий маркетинга и сбыта — вот десять советов поставщикам решений от их коллег-VAR’ов. Руководство задает направление Ваши стратегические инициативы на 2017 год должны быть уже отточены к этому сроку, говорит Каут из BCM One. Эти инициативы должно вырабатывать руководство, но именно директор по маркетингу должен узнавать о них первым и понимать их, пишет Каут в своем ответе на сайт IT Best Of Breed (подразделение The Channel Company, издателя CRN/США). «Все стороны-участники должны обеспечить полную поддержку этих инициатив, чтобы могли быть установлены целевые показатели продаж и разработан ясно очерченный план маркетинга для поддержки и стимулирования продаж», — пишет она. Вложите силы в создание контента Маркетинг — это продвижение на рынок вашего ценного предложения и обеспечение продаж, и контент должен играть здесь центральную роль в виде таких средств, как техническая документация, информация в блогах и собственные ...
читать далее.